Формат мероприятия: новогодний корпоратив в стиле "Фантастические твари" с игрой в Бункер
Место проведения: лофт Меморис Стори
Задачи корпоратива: улучшение коммуникации внутри коллектива, развлечение проведение социального эксперимента, цель которого - посмотреть, как сотрудники будут вести себя в качестве персонажей в конкретной ролевой игре и ролевой модели, а также как следует развлечь гостей с помощью тематических активностей
Тематикой мероприятия стали так называемые "фантастические твари". Они представляют собой мифические существа, существование которых не было доказано: ими могут выступать дьяволы, демоны, ангелы, эльфы, вампиры и так далее.
Основа корпоратива - игра в бункер. Идея данной игры заключается в следующем: на планете произошла катастрофа: мир начали заселять смертные люди. Задача фантастических тварей - сохранить свою популяцию. Для этого нужно попасть в бункер, где на протяжении 8 лет придется выживать.
Число участников: 18
Игра Судьбы: рандомные карточки и их тайны
Заранее рандомным образом участникам выдавались карточки, которые характеризовали каждого из них как личность. Были представлены карточки: "здоровье", "багаж", "профессия", "факт", "возраст". Карточки могли быть как хорошие, так и плохие, некоторые давали преимущество нахождения в бункере и наоборот.
В начале игры участникам был представлен промо-ролик, который объяснял, что произошло в мире, и, соответственно, главную задачу игры.
На корпоративе присутствовал профессиональный ведущий, который продублировал информацию и рассказал гостям про каждую карточку и какие преимущества они имеют.
В начале игры участникам был представлен промо-ролик, который объяснял, что произошло в мире, и, соответственно, главную задачу игры.
На корпоративе присутствовал профессиональный ведущий, который продублировал информацию и рассказал гостям про каждую карточку и какие преимущества они имеют.

Маскарад профессий
Каждого участника приглашали на сцену по одному, награждали, поздравляли с Новым годом, при этом награждение было совмещено с представлением существ участников. Существо выходило на сцену, говорило какое оно существо: например "я вампир", и первая карточка, которую они открывали, была карточка профессии.
После знакомств с участниками и оглашением карточки профессии гости присаживались за круглые столы, при этом столики были расставлены так, чтобы каждый участник мог видеть другого и им было удобно общаться.
После знакомств с участниками и оглашением карточки профессии гости присаживались за круглые столы, при этом столики были расставлены так, чтобы каждый участник мог видеть другого и им было удобно общаться.
Бункерные баталии
После началась минута обсуждения. Она нужна для того чтобы выявить, кто вылетит из бункера после первого раунда. После каждого раунда вылетало по 3 человека. Один участник мог проголосовать против другого участника, но только одного.
После голосования трое людей, за которых было больше всего голосов, встают из-за столов. Ведущий сообщает информацию, что у одного счастливчика будет шанс вернуться в бункер и доказать, что он достоин там находиться на протяжении восьми лет. Но для того чтобы выявить счастливчика, этим троим игрокам нужно было пройти небольшое испытание: мини-игру на мелкую моторику.
За основу было взято шоу "Неигры" - мини-игры с шариками, стаканчиками, где нужно забросить шарик в бутылочку, поставить башню и так далее.
После голосования трое людей, за которых было больше всего голосов, встают из-за столов. Ведущий сообщает информацию, что у одного счастливчика будет шанс вернуться в бункер и доказать, что он достоин там находиться на протяжении восьми лет. Но для того чтобы выявить счастливчика, этим троим игрокам нужно было пройти небольшое испытание: мини-игру на мелкую моторику.
За основу было взято шоу "Неигры" - мини-игры с шариками, стаканчиками, где нужно забросить шарик в бутылочку, поставить башню и так далее.

Карточный квест: путь к выживанию
Игроки одновременно за ограниченное время проходят эту мини-игру. Кто быстрее выполнит задание, тот возвращается за стол. Участник, вернувшийся за стол, начинает говорить первым: он говорит, почему должен остаться и открывает свою вторую карточку.
Первая карточка - это карточка профессии, а очерёдности остальных карточек - на усмотрение участников. Конечно, логичнее всего участникам открывать хорошие карточки, а уже затем те, которые похуже. Таким способом проходят все 6 раундов.
Сначала сотрудникам нужно было открыть карточку, рассказать почему они должны остаться в бункере, а следующим этапом было общее обсуждение. После - голосование, после которого кто-то вылетает и начинаются соревнования в мини-играх, по результатам которых один человек возвращается.
Было 19 человек, из которых должно остаться в бункере 6. Количество оставшихся в бункере может меняться в зависимости от количества участников игры.
Первая карточка - это карточка профессии, а очерёдности остальных карточек - на усмотрение участников. Конечно, логичнее всего участникам открывать хорошие карточки, а уже затем те, которые похуже. Таким способом проходят все 6 раундов.
Сначала сотрудникам нужно было открыть карточку, рассказать почему они должны остаться в бункере, а следующим этапом было общее обсуждение. После - голосование, после которого кто-то вылетает и начинаются соревнования в мини-играх, по результатам которых один человек возвращается.
Было 19 человек, из которых должно остаться в бункере 6. Количество оставшихся в бункере может меняться в зависимости от количества участников игры.
Бункер иллюзий: разгадка корпоративной игры
По окончании игры возможно несколько финалов. Первый из них подразумевает то, что в бункере остаются шесть человек, они награждаются и поздравляются. Но в нашем случае, чтобы никто не расстраивался, использовался более позитивный финал: ведущий начинает поздравлять участников бункера, но тут вдруг ему передают срочное сообщение. На экране включается ролик, в котором говорится, что на самом деле всё это было социальным экспериментом, а счастливчики, которые должны оказаться в бункере, были избраны заранее.
Далее ведущий предлагает посмотреть на счастливчиков и узнать, кто же это. Затем появляются детские фото всех сотрудников и в завершение произносится речь-похвала, в которой говорится о том, что все большие молодцы и избраны в Пандору и бункер.
Далее ведущий предлагает посмотреть на счастливчиков и узнать, кто же это. Затем появляются детские фото всех сотрудников и в завершение произносится речь-похвала, в которой говорится о том, что все большие молодцы и избраны в Пандору и бункер.
Лабиринты природы
Зал был украшен лианами и паутинами. Повсюду были чёрные скатерти и свисающие нити - всё было оформлено в природно-готической тематике. Фотозона также была выполнена в данной тематике - зеленый задник из растений и неоновая вывеска.
На мероприятии был кейтеринг с минибургерами, брускетами, тарталетками, канапэ. А также с разнообразными закусками, сырной и мясной тарелками
На мероприятии был кейтеринг с минибургерами, брускетами, тарталетками, канапэ. А также с разнообразными закусками, сырной и мясной тарелками




Творческий Хаос: От Костюмов до Воздушного Пластилина
Каждого гостя персонально встречал ведущий и рассказывал, чем можно заняться на корпоративе, показывал фотозону, зону с фуршетом и напитками, а также зону распределения карточек. С самого начала праздника работал фотограф.
На велкоме также была станция голосования за лучший костюм. Поскольку у каждого персонажа был особенный образ, участники корпоратива максимально постарались передать образ своего существа и, соответственно проходил конкурс на лучший костюм. Участники в закрытом виде складывали бумажки в ведёрко и после пятого раунда игры подводились итоги голосования. Было очень важно, чтобы костюмы не повторялись - чтобы у каждого игрока был свой персонаж, поэтому ещё до корпоратива было распределение по костюмам. Были представлены существа, такие как зомби, валькирия, оборотень, гарпия, призраки и привидения.
Ещё на зоне велкома был воздушный пластилин - задачей стало на свободную тему слепить фантастическую тварь или её питомца. Для этого было много воздушного разноцветного пластилина, участники могли лепить на протяжении всего корпоратива.
На велкоме также была станция голосования за лучший костюм. Поскольку у каждого персонажа был особенный образ, участники корпоратива максимально постарались передать образ своего существа и, соответственно проходил конкурс на лучший костюм. Участники в закрытом виде складывали бумажки в ведёрко и после пятого раунда игры подводились итоги голосования. Было очень важно, чтобы костюмы не повторялись - чтобы у каждого игрока был свой персонаж, поэтому ещё до корпоратива было распределение по костюмам. Были представлены существа, такие как зомби, валькирия, оборотень, гарпия, призраки и привидения.
Ещё на зоне велкома был воздушный пластилин - задачей стало на свободную тему слепить фантастическую тварь или её питомца. Для этого было много воздушного разноцветного пластилина, участники могли лепить на протяжении всего корпоратива.


Сюрпризы от Санты
На мероприятии проводился Тайный Санта. Дарение подарков было совмещено с представлением участников игры. Каждый из них выходил на сцену, где ему дарили подарок от компании, и он представлялся как персонаж игры.


*Катастрофу можно регулировать в соответствии с поводом мероприятия или же тянуть рандомно заранее перед игрой карточку - какая катастрофа произошла, каковы условия и в течение какого времени люди будут находиться в бункере, что нужно делать.

Ищете идеальное решение для вашего праздника?
Мы предлагаем вам организацию мероприятия под ключ!
От первой идеи до последнего штриха – вся подготовка ляжет на наши плечи, а Вам останется только наслаждаться праздником. C вниманием отнесёмся ко всем вашим пожеланиям и создадим уникальное событие, которое отражает ваши мечты: оформление, развлечения и многое другое!
Выбирайте лофт с ивент-организаторами:
https://memoriesloft.ru/