Корпоратив
Гарантируем веселое мероприятие с разноплановыми развлечениями. Опытные организаторы учтут пожелания каждого гостя. Подберем зал, программу, меню, напитки, набор дополнительных услуг и оптимальный тариф..
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Тематические вечеринки
Ищете место для вечеринки с друзьями или девичника? Меморис Лофт организует для вас не просто праздник, а настоящее шоу! Вам нужно только выбрать тематику праздника, остальное мы организуем сами, вплоть до приглашения гостей!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мастер-класс
Мы подготовим площадку Меморис Лофта так, как удобно будет вашим клиентам на мастер-классе. Вся необходимая мебель, хороший свет, никаких посторонних людей и звуков, личный менеджер на время всего мастер-класса создадут максимально комфортные условия проведения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

День Рождения в стильном лофт пространстве - Меморис

с первоклассным обслуживанием, стильным интерьером и полным техническим оснащением
Андрей
основатель лофта Меморис
Лофт Меморис - это уникальный проект, аналогов которому нет в Петербурге. Мы организуем шикарные и незабываемые мероприятия под ключ и отражаем в них все наши ценности - индивидуальность, высокий сервис, эстетику и стиль.

Каждая деталь вашего праздника - наша забота и ответственность. Мы уверяем, что после мероприятия в Лофте Меморис вы будете приятно удивлены и захотите прийти к нам снова.

Что больше всего волнует именинника?

  • Красивое и комфортное ли пространство?
  • Присутствует ли вся необходимая техника?
  • Как мне организовать фуршет/банкет?
  • Чем развлечь себя и гостей?
  • Можно ли устроить что-то необычное?
  • Помогут ли мне в организации праздника?
В этой презентации мы расскажем про преимущества нашего пространства и ответим на все основные вопросы.

Преимущества пространства

  • Удобная планировка
    • Высокие потолки 5 метров дадут почувствовать себя в свободном пространстве
    • Свободное зонирование без колонн, вы сможете разместить стол в любое место и ничего не помешает обзору сцены
    • Стильная сцена с ретро подсветкой
    • Танцевальная зона с диско шаром
    • Второй этаж с балконом


  • Lounge зона на 2 этаже
    Вы можете отдохнуть в небольшой лаунж зоне с двумя креслами. Тут можно сделать красивые фото, покурить кальян или посмотреть с балкона на торжество.
    (откроется в конце апреля)
  • Кухонная зона
    Не беспокойтесь о количестве тарелок и стаканов

    Будет предоставлена вся посуда на нужное количество человек. И да, под каждый напиток свой бокал.
Мебель для банкета
Европейский стиль в сочетании с максимальной комфортабельность

  • Используем эксклюзивные белые стулья Кьявари
  • Трёхметровые диваны Честерфилд
  • Кресло Egg Aviator в стиле стимпанк, для тех, кто любит особенные и редкие вещи
  • Банкетные столы прямоугольной и круглой формы (под разный формат мероприятия)
  • Зал украшен декоративными канделябрами, подсвечниками и фонарями в стиле арт-деко
Столы и стулья расставим согласно плану, который мы с вами обговорим

Оформление

  • Празднично украсим зал
    Красота кроется в деталях

    Любое красивое место требует приведение его в стилистику проходящего в нем события. И мы поможем реализовать любую задумку!

    • Представим готовые фотозоны или сделаем индивидуально под заказ
    • Организуем шикарную Welcome-зону с напитками
    • Оформим зал воздушными шарами определённого цвета
    • Сделаем праздничную сервировку стола
    • Предоставим фотобутафорию под День Рождения


  • Устроим тематическую вечеринку
    Тематическая вечеринка - хит 2021 года

    Тематика вечеринки заставляет гостей готовиться к празднику. Продумывать наряд и образ. Гости приходят на праздник подготовленными и в предвкушении, а не просто "потусить и домой".

    Наряды, особенный торт, конкурсы "в тему", музыка тоже - всё это создает вечеринку нового формата и высокого уровня!

    Боитесь, что гости не подготовятся?
    Тогда воспользуйтесь услугой - тематическая вечеринка под ключ. Мы подготовим реквизит для каждого гостя под вашу тематику. Стоимость 490 руб/чел

Техническое оснащение

Готовы проводить мероприятия любой сложности
  • Дорогая акустика
    Будьте уверены в качестве звука

    • Концертная акустическая система ELECTRO-VOICE. Две колонки и сабвуфер с выходной мощностью более 3 киловатт (поверьте, это мощно)
    • Мультикор, позволит удобно подключить музыкальное оборудование на сцене
    • Микшер, в случае чего, администратор всегда поможет настроить звук
  • Интерьерная подсветка зала (аплайтинг)
    Такое только в самых топовых лофтах

    Эффективный инструмент создания атмосферы мероприятия. Можно настроить как ручную смену цвета, так и динамическую.
  • Проектор с экраном
    В чём плюс нашего экрана?

    • Экран раздвижной (308x178 см). В любой момент можно убрать.
    • Находится под потолком, выше головы. Ничто не загородит проектор. А также удобно смотреть на экран с любого места в лофте, даже с балкона.
  • Диско шар и дым машина
    Будет шумно и красочно

    Этот световой прибор давно является настоящим мэтром в области светового оформления мероприятий. Достигший пика популярности в эпоху Disco, он и по сей день остается одним из самых эффективных инструментов шоу-мейкеров.

    В пару к нему предоставляем дым машину, которая усилит эффект от светового шоу.
  • Игровая приставка Playstation 4 с игрой Just Dance
    Кто не танцует, тот Стас Михайлов!

    По нашему наблюдению, мужчины приходящие в Меморис, сначала ведут себя тихо и не собираются устраивать танцы.

    Но стоит добавить в танец соревновательный момент и даже Мигель будет в шоке.

    Нужно всего лишь включить игру Just Dance и сказать какой подарок получит победитель:)

  • Караоке система

    • Ретро микрофон на стойке
    • И 4 микрофона в комплекте
  • Активная акустическая система Electro-Voice ELX115P - 2 шт.
  • Активный сабвуфер Electro-Voice ZXA1-SUB - 1 шт.
  • Стойки для концертной акустики Rockdale 2 шт.
  • Мультикор на сцене Rapco Horizon 28 1 шт.
  • Микшер Behringer Xenux 1204 USB 1 шт.
  • Ретро микрофон на стойке Shure 55SH SERIESII 1 шт.
  • Проектор BenQ TH671ST 1 шт.
  • Пульт от проектора 1 шт.
  • Экран раздвижной 135" (308x178 см)
  • Дым машина 1 шт.
  • Радиомикрофон 4 шт,

Что по еде?

  • Организуем кейтеринг
    Предоставим меню на ваш бюджет

    Банкет, гала-ужин, фуршет, кофе-брейк, детский праздник, доставка закусок. Мы одинаково профессионально подходим к организации как крупных событий, так и небольших камерных мероприятий.
  • Приготовим торт
    Приготовим вкусный тематический торт по вашему заказу

    Наши кондитеры мастера на все руки!


    Вы можете самостоятельно выбрать торт и начинку под тематику вечеринки и прислать нам фотографии желаемого десерта.



  • Приносите с собой еду и напитки
    Без какой-либо доплаты

    Вы можете принести на свое мероприятие любую еду и напитки, а администратор заботливо предоставит всю необходимую посуду, а также переложит всё по тарелкам.

    У нас есть холодильник и микроволновая печь, благодаря чему вы можете привозить еду заранее - за несколько дней до мероприятия.

Ответственные за развлекательную программу

  • Ведущий современного формата
    Хороший ведущий — 80% успеха

    Ведущий не ограничивается одними лишь конкурсами.
    Его программа включает в себя:

    • Интерактивные шоу-игры с реквизитом (ленинградские вечер, шазам, ютуб пати, 100к1 и тд)
    • Танцевальные батлы
    • Яркие флешмобы
    • Музыкальные интерактивы
    • Мультимедийные зоны
    • Подарки за участие в интерактивах
    Гости будут активными участниками программы и запомнят этот день с яркими эмоциями.

    Мы за трендовый формат мероприятия с активностями и юмором!


  • Драйвовый DJ
    Возможно вы видели грустных диджеев
    Которые включают музыку и стоят с одним выражением лица несколько часов.

    Наша задача избежать этого! На вашем мероприятии будет энергичный DJ, который устроит "пожар" на танцполе:)

    Также, DJ проводит музыкальные конкурсы в паре в ведущим задействуя всех гостей.
  • Профессиональный фотограф
    Никто не запомнит вкус салата, но все запомнят фотографии с мероприятия

    Поймать не только несколько удачных моментов, но и рассказывать всю историю в фотографии так, чтобы каждый мог вспомнить это через десятки лет — вот задача наших фотографов.

    Мы предоставим лучших профессионалов, которые знакомы с нашим пространством и знают в каком месте и с какого ракурса сделать классный кадр.

  • Бармен со своим шоу
    Бармен у нас не только разливает напитки

    Но и создаёт увлекательные шоу.
    Вы можете выбрать 4 формата взаимодействия:
    1. мастер-классы для компаний
    2. Бармен шоу
    3. Выездной бармен со своими коктейлями.
    4. Бармен с вашими напитками
    Конечно, мы всё подробно расскажем про программу, но знайте, что гости будут в восторге!
  • Музыкальная группа
    Живая музыка - залог зажигательных танцев

    Репертуар группы включает в себя все музыкальные эпохи от утонченной эры свинга до излучающих молодежную энергетику горячих танцевальных хитов на английском, русском, итальянском, французском и других языках.

    • Полностью живой звук, Женский или Мужской вокал
    • Интерактивы со зрителями, работа группы с залом
    • Универсальность репертуара: ретро, модные хиты, песни на английском, итальянском и французском без акцента
    • Возможность обсуждения плей-листа


На связи 24/7 ваш координатор проекта
Создавать ваш праздник и отвечать на все вопросы в ходе процесса подготовки будет координатор проекта.

А вот контроль и координация всех подрядчиков на площадке будет осуществляться с помощью вашего личного помощника в такой важный и ответственный день.

  • Работа координатора проекта вступает в силу с начала подписания договора
  • Работа администратора на площадке от въезда первого подрядчика в школу до выезда последнего
Доверив организацию Дня Рождения нам, вы получите потрясающий результат и убедитесь, что мы продумываем малейшие детали, о которых вы сами даже не вспомнили бы.
Поделитесь этой информацией с тем, с кем выбираете место праздника