Корпоратив
Гарантируем веселое мероприятие с разноплановыми развлечениями. Опытные организаторы учтут пожелания каждого гостя. Подберем зал, программу, меню, напитки, набор дополнительных услуг и оптимальный тариф..
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Тематические вечеринки
Ищете место для вечеринки с друзьями или девичника? Меморис Лофт организует для вас не просто праздник, а настоящее шоу! Вам нужно только выбрать тематику праздника, остальное мы организуем сами, вплоть до приглашения гостей!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мастер-класс
Мы подготовим площадку Меморис Лофта так, как удобно будет вашим клиентам на мастер-классе. Вся необходимая мебель, хороший свет, никаких посторонних людей и звуков, личный менеджер на время всего мастер-класса создадут максимально комфортные условия проведения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

event-организатор мероприятий

Всё, что нужно знать
О НАС
Хочешь стать частью нашей команды?
Отправляй резюме
Ищем в нашу команду Организатора event-проектов, искренне любящего сферу организации праздников и готового к плодотворной и интересной работе.

Мы реализуем массу разнообразных мероприятий как частных: дни рождения, свадьбы, выпускные, так и для юридических лиц: корпоративы, тимбилдинги, фестивали.

Преимущественно мы работаем по готовым пакетным предложениям, но также и всегда готовы взяться за индивидуальный тематический праздник "под ключ".
Смотри, как проходит день менеджера лофта в Меморис

6 фактов о работе event-организатором в лофте Меморис

То, что отличает нас от других
Несмотря на то, что над каждым мероприятием работает только один менеджер, у нас хорошие взаимоотношения внутри команды как с организаторами, так и с нашими артистами. Мы все тесно общаемся и поддерживаем дружеские отношения и вне работы.
Мы ценим каждого члена нашей команды и всегда готовы рассмотреть предложения по улучшению процессов или созданию новых проектов. Если у вас есть идеи, как сделать работу еще более эффективной или, например, создать свою собственную шоу-игру, мы будем рады обсудить детали и поддержать ваши инициативы.
Вне зависимости от сезона года и других факторов у нас всегда есть праздники, благодаря этому мы никогда не сидим без дела. С каждым годом их становится все больше и больше, так что скучать и плеваться в потолок точно не выйдет.
Наша команда - это собрание молодых и амбициозных людей, которые никогда не устают от поиска новых знаний и навыков. Мы стремимся к постоянному росту и развитию, всегда готовы учиться и улучшать себя в любых сферах.
Нам некогда скучать: ведь каждый наш праздник является совершенно уникальным, мы всегда стараемся подстраиваться под индивидуальные запросы каждого нашего гостя.
Никто никогда не стоим над душой у вас. Вы сами можете планировать свой рабочий день, когда и какими задачами заниматься. И самое приятное, что вам не нужно каждый день приезжать на работу, часть задач вы всегда можете выполнить на удаленке.
Здесь вы можете воплотить в жизнь самые смелые идеи
Вы можете самостоятельно выстраивать свой рабочий день
Мероприятия проходят постоянно
Мы молодой и голодный до новых знаний коллектив
Каждый ваш день будет динамичным и непредсказуемым
Работа в большой постоянной команде
Что чаще всего отмечают сотрудники
Самое главное – это неиссякаемый позитив, который окружает тебя всегда и везде, независимо от того, чем ты занимаешься.
Анастасия, Старший менеджер
Для меня работа в Меморисе это то, что приносит массу положительных эмоций. Ведь на ежедневной основе мы делаем максимум для того, чтобы праздники наших гостей оставались невероятно теплыми воспоминаниями на всю оставшуюся жизнь. И, конечно, сами заряжаемся этими прекрасными эмоциями, координируя весь праздник.


Особенно приятно, когда в конце гости подходят и делятся частичкой позитива с нами, рассказывая о том, как им все понравилось. Это самое ценное в нашей работе, что и мотивирует продолжать дальше несмотря на усталость или какие-то сложности.


И, конечно, нельзя не упомянуть про нашу команду, которая всегда поддерживает, веселит, становится частью твоей жизни!
Мне нравится, что никогда не бывает скучно!
Александра, Младший менеджер
Меморис — это то самое место, где ты можешь попробовать себя в организации разнообразных мероприятий: сегодня, например, детский день рождения, завтра — фестиваль, а послезавтра — это вообще будет тематическая свадьба в стиле Шрека! Ты только и успеваешь переключаться от одного проекта к другому.


Даже в сезонные месяцы, когда у нас идут сплошные выпускные или корпоративы, все равно каждое мероприятие становится совершенно уникальным. Ведь ты стараешься подобрать тот самый свой ключик к каждому заказчику.


И, конечно, так как компания активно развивается, постоянно появляются классные нововведения, новые проекты, разработки, что делает работу еще более захватывающей и интересной!


Возможность жить по концепции work-life blend
Ирина, Руководитель
Work-Life Blend означает интегрирование работы и личной жизни таким образом, чтобы они дополняли друг друга и создавали баланс, который способствует общему благополучию и успешности.

Коллектив и работа и правда стали частью моей жизни, а не противоречат ей. Конечно даже от любимой работы иногда нужен отпуск, но при длительном отдыхе я скучаю без команды, без рабочих задач.

Я всегда рада разделить свой отдых с любимыми коллегами. Ведь мы друг друга дополняем, поддерживаем.

И работа никак не мешает моей жизни, так как она является ее важной составляющей.
ПОСМОТРИ
какие мероприятия проводят наши event-менеджеры ежедневно
работа в центре Петербурга (м. Лиговский Проспект, м. Приморская, м. Фрунзенская)


возможность влиять на свой собственный заработок за счет % с финального чека мероприятия
3-4 дня на мероприятиях и 1-2 дня удаленно
Удобное расположение
Финансовая мотивация
Гибкий график
Карьерная лестница
предоставление каждому сотруднику личного плана развития в соответствии с его индивидуальными целями
Открытые перспективы
Шанс получить карьерный рост: получение опыта не только в сфере продаж, но и в сферах маркетинга, аналитики, психологии, технических основ и креативных подходов к решению любой задачи
Стабильность
стабильные выплаты 2 раза в месяц, премии и бонусы по итогам месяца

Условия работы, которые мы предлагаем

💻
📅
📈
🔝
📋
💰
Работа в команде Меморис — самый необычный опыт в твоей жизни!
стань профессиональным event-менеджером
начни свой путь в нашей команде!
на фото - наша команда на корпоративах
Что же дальше?
ОТПРАВЬ НАМ СВОЁ РЕЗЮМЕ
отправь нам своё резюме на этой странице или в hh.ru и уже в ближайшие дни с тобой свяжется наш hr-менеджер
очное-собеседование
важно не только тебе понимать как работать с нами, но и нам — как работать с тобой. обычно собеседование-знакомство занимает 1 ч.
ознакомительные дни с наставником
4 дня (два дня - теоретические, два дня - практические). в процессе стажировки ты познакомишься с основами желаемой должности, проверишь на практике, то ли это место, где тебе будет комфортно. и мы сможем вместе наметить план развития, не подрезающий тебе крылья.
аттестация
После первого и второго месяцев работы мы проводим аттестации на знание пакетных предложений, доп услугами, работы возражениями и т.д. Первая аттестация посвящена всему тому, что ты изучишь на стажировке. На второй аттестации мы уже общаемся про премиальные пакетные предложения, а также тематические и индивидуальные мероприятия.

Аттестация предназначена для того, чтобы мы понимали зоны роста и могли скорректировать обучение. И у нас есть правило - аттестации сдают абсолютно все!


мероприятия напополам
3-4 мероприятия, которые ты будешь проводить совместно с наставником или опытными сотрудниками, и ты сможешь полноценно примерить на себя роль организатора в нашей компании
Если проведение праздников вызывает внутри тебя трепет и вдохновение
Мы ждем тебя!
Если планирование и структурированность
часть твоей жизни
если ты и дня не можешь прожить без общения с людьми
Ты точно должен идти к нам!

Заполни, пожалуйста, анкету

(необязательно, но будет плюсом)